[INC] Load Maps a.k.a MTA

26 августа 2013 | Рубрика: Библиотеки SAMP

Скачали: 36 раз(а)
Посмотрели: 2367 раз(а)
Дата добавления: 17.03.2010
Размер файла: 8.2Kb
Файл добавил: RoACh
Автор: DizeL-ZR

 

Библиотеки SAMP

Информация о файле

 

Внимание: Ссылка на скачивание находится внизу «Скачать файл без регистрации». Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы получить возможность комментировать и скачивать SAMP файлы.

Описание:

Как в МТА можно размещать карты в SA-MP.

Установка:
1.Установить на сервер MidoStream Стриммер объектов(инклюд расчитан на него)
2.Сделать карту с названием файла название.map(Пример:dizel.map)
3.Скопировать файл в scriptfiles/maps
4.Вверху в коде написать #include <maps>

5.В код добавить LoadMap(0,»Название»,200.0);(Название без расширения 200.0 — радиус видимости(по стандарту 100.0).

v 0.1.2

— Исправлены некоторые недоработки
— Не нужно писать ID карты онгенерируется сам
— Теперь вместо ID’а нужно указать какой стриммер вы используете или не используете:
0 — Неиспользуете, объекты будут расстанавливаться под обычным CreatObject (Не рекомендуется!)
1 — Midostream (Возможно совместимость с xObjects, но только будет 1 варнинг)
2 — rObjects

Промежуточное обновление до v 0.1.3

— Исправлены некоторые баги.
— Добавлена возможность загружать в карты машины(Примеры даны в архиве)
— Добавлена новая функция — UnLoadAllMaps(); — Выгружает все карты с сервера.

gta 4 Установить моды в GTA 4 статьи gta Полезная информация
samp Установить моды и скрипты SAMP помощь по gta Задать любой вопрос