[INC] t_damage

26 августа 2014 | Рубрика: Библиотеки SAMP

Библиотеки SAMP

Информация о файле

 

Как качать файлы без ожидания

Скачать [INC] t_damage с сайта

 


[INC] t_damage

Данный инклуид позволяет работать с данными о нанесении урона любым оружием.

Функции:

Code

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>
native SetWeaponDamage(weaponid, Float:damage); — Установить размер урона 1 выстрелом
native GetWeaponDamage(weaponid); — Получить размер урона 1 выстрелом
native ResetWeaponDamage(weaponid = -1); — Вернуть по стандарту
native SetPlayerLife(playerid, &Float:amount); — Установить кол-во «жизни» у игрока (Бронь и ХП)
native GetPlayerLife(playerid, &Float:amount); — Получить кол-во «жизни» у игрока (Бронь и ХП)
native IsCorrectWeaponID(weaponid); — Проверка на наличие ID оружия в базе GTA.

Пример:

Code

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )
{
  new
  cmd[20],
  tmp[128],
  idx
  ;

  cmd = strtok(cmdtext, idx);

  if(!strcmp(cmd, «/setweapondamage», true))
  {
  new
  weaponid,
  amount
  ;
   
  tmp = strtok(cmdtext, idx);

  if(!strlen(tmp))
  {
  return SendClientMessage(playerid, -1, «USAGE: /setweapondamage [weaponid] [amount]»);
  }

  weaponid = strval(tmp);

  tmp = strtok(cmdtext, idx);

  if(!strlen(tmp))
  {
  return SendClientMessage(playerid, -1, «USAGE: /setweapondamage [weaponid] [amount]»);
  }

  amount = strval(tmp);

  SetWeaponDamage(weaponid, amount);

  return 1;
  }
   
  if(!strcmp( cmd, «/getweapondamage», true))
  {
  new
  msg[65]
  ;
   
  tmp = strtok(cmdtext, idx);

  if(!strlen(tmp))
  {
  return SendClientMessage(playerid, -1, «USAGE: /getweapondamage [weaponid]»);
  }

  format(msg, 128, «WeaponID: %d — WeaponDamage: %f», strval(tmp), GetWeaponDamage(strval(tmp)));
  SendClientMessage(playerid, -1, msg);
   
  return 1;
  }
   
  if(!strcmp(cmd, «/resetweapondamage», true))
  {
  tmp = strtok(cmdtext, idx);

  if(!strlen(tmp))
  {
  return ResetWeaponDamage();
  }

  ResetWeaponDamage(strval(tmp));

  return 1;
  }
   
  if(!strcmp(cmd, «/setlife», true))
  {
  new
  id,
  amount
  ;

  tmp = strtok(cmdtext, idx);

  if( !strlen(tmp))
  {
  return SendClientMessage(playerid, -1, «USAGE: /setlife [playerid] [amount]»);
  }
   
  id = strval(tmp);

  tmp = strtok(cmdtext, idx);

  if(!strlen(tmp))
  {
  return SendClientMessage(playerid, -1, «USAGE: /setlife [playerid] [amount]»);
  }
   
  amount = strval(tmp);

  if(id == INVALID_PLAYER_ID)
  {
  return SendClientMessage(playerid, -1, «This player is not connected.»);
  }
   
  SetPlayerLife(id, amount);

  return 1;
  }
   
  return 0;
}

Автор: Toreno