[INC] t_damage
Данный инклуид позволяет работать с данными о нанесении урона любым оружием.
Функции:
Code
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>
native SetWeaponDamage(weaponid, Float:damage); — Установить размер урона 1 выстрелом
native GetWeaponDamage(weaponid); — Получить размер урона 1 выстрелом
native ResetWeaponDamage(weaponid = -1); — Вернуть по стандарту
native SetPlayerLife(playerid, &Float:amount); — Установить кол-во «жизни» у игрока (Бронь и ХП)
native GetPlayerLife(playerid, &Float:amount); — Получить кол-во «жизни» у игрока (Бронь и ХП)
native IsCorrectWeaponID(weaponid); — Проверка на наличие ID оружия в базе GTA.
Пример:
Code
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )
{
new
cmd[20],
tmp[128],
idx
;
cmd = strtok(cmdtext, idx);
if(!strcmp(cmd, «/setweapondamage», true))
{
new
weaponid,
amount
;
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
return SendClientMessage(playerid, -1, «USAGE: /setweapondamage [weaponid] [amount]»);
}
weaponid = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
return SendClientMessage(playerid, -1, «USAGE: /setweapondamage [weaponid] [amount]»);
}
amount = strval(tmp);
SetWeaponDamage(weaponid, amount);
return 1;
}
if(!strcmp( cmd, «/getweapondamage», true))
{
new
msg[65]
;
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
return SendClientMessage(playerid, -1, «USAGE: /getweapondamage [weaponid]»);
}
format(msg, 128, «WeaponID: %d — WeaponDamage: %f», strval(tmp), GetWeaponDamage(strval(tmp)));
SendClientMessage(playerid, -1, msg);
return 1;
}
if(!strcmp(cmd, «/resetweapondamage», true))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
return ResetWeaponDamage();
}
ResetWeaponDamage(strval(tmp));
return 1;
}
if(!strcmp(cmd, «/setlife», true))
{
new
id,
amount
;
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if( !strlen(tmp))
{
return SendClientMessage(playerid, -1, «USAGE: /setlife [playerid] [amount]»);
}
id = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
return SendClientMessage(playerid, -1, «USAGE: /setlife [playerid] [amount]»);
}
amount = strval(tmp);
if(id == INVALID_PLAYER_ID)
{
return SendClientMessage(playerid, -1, «This player is not connected.»);
}
SetPlayerLife(id, amount);
return 1;
}
return 0;
}
Автор: Toreno