Это инклуд который создаёт внутри-игровую картинку используя текстдравы.
Картинка создаётся из .bmp файла который находится в каталоге scriptfiles сервера.
.bmp файл должен быть 24-разрядный(256 цветов на пиксель) или 32-разрядный(256 цветов на пиксель + альфа).
Максимальный размер картинки 450 пикселей.
CreateTextdrawImage — Создаёт внутри-игровую картинку
ShowTextdrawImageForPlayer — Показывает внутри-игровую картинку игроку
HideTextdrawImageForPlayer — Скрывает внутри-игровую картинку игроку
ShowTextdrawImageForAll — Показывает внутри-игровую картинку всем
HideTextdrawImageForAll — Скрывает внутри-игровую картинку всем
DestroyTextdrawImage — Удаляет внутри-игровую картинку
1. CreateTextdrawImage(filename[], Float:X, Float:Y, Float:pixelSize = 2.0)
filename[] — Путь до картинки в каталоге scriptfiles сервера в формате .bmp.
Float:X — Расположение картинки по оси X.
Float:Y — Расположение картинки по оси Y.
Float:pixelSize = 2.0 — Размер пикселя. Значение по умолчанию: 2.0.
2. ShowTextdrawImageForPlayer(playerid)
playerid — Ид игрока.
3. HideTextdrawImageForPlayer(playerid)
playerid — Ид игрока.
4. ShowTextdrawImageForAll()
5. HideTextdrawImageForAll()
6. DestroyTextdrawImage()
#include
#include
public OnFilterScriptInit()
{
print(«\n—————————————«);
print(» Ym[0]n’s TextdrawImage»);
print(«—————————————\n»);
CreateTextdrawImage(«facepalm.bmp», 577.0, 35.0);
ShowTextdrawImageForAll();
return 1;
}
public OnFilterScriptExit()
{
HideTextdrawImageForAll();
DestroyTextdrawImage();
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
ShowTextdrawImageForPlayer(playerid);
}
public OnPlayerDisconnect(playerid)
{
HideTextdrawImageForPlayer(playerid);
}