SA:MP 0.3e RC5 Client

27 марта 2012 | Рубрика: Клиент и Сервер

— Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2)
— Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности.
— Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse.
— Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра.
— Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант «для игрока»:



native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока
native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку
native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока
native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока

Перевод: OKStyle

SA:MP 0.3e RC5 Client