Обновление клиента до версии RC-2 (Не релиз)
— Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок получает урон.
— Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора.
— Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но вводимая информация спрятана.
— Проигрывание аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети.
— Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида.
— Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио.
— Мастер сервер теперь отображает 0.3d серверы.
— Добавлены некоторые новые объекты.
— Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Вызывается когда игрок playeridp получает урон.
Если игрок получает урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID.
Float:amount — количество полученного урона.
weaponid — ид оружия, которым был нанесён урон.