Скрипты для SAMP
Информация о файле
Скачать [FS] Аккаунт-система на MySQL с сайта
Доброго времени суток пользователи SRC и его гости! Хочу представить вашему вниманию FS, который упрощает хранение данных игрока в базе данных MySQL. Никому не секрет, что в последнее время многие администраторы своих серверов переносят хранение данных на MySQL. Однако не каждому это легко дается. Данный скрипт позволяет облегчить задачу хранения данных. Итак приступим:
Установка:
- 1) Извлечь все файлы из архива в директорию сервера.
- 2) Открыть server.cfg
- 2) Открыть server.cfg
- 3) В строке filterscripts дописать mysql_system
- 4) В строке plugins дописать mysql для Windows и mysql_debian.so/mysql_centos.so/mysql_x86.so для Linux
Настройка:
- 1) Открыть в папке scriptfiles файл mysql_rows.ini
- 2) Рассмотрим все пункты в этом файле:
- SQL_Debug — включение или отключения режима отладки
- SQL_Host — IP или домен, на котором расположен сервер MySQL
- SQL_Username — Логин для авторизации на сервере
- SQL_Password — Пароль
- SQL_Base — база данных с которой будет работать FS
- SQL_Table — таблица с которой будет работать FS
- SQL_Primary — первичный ключ (Например id)
- SQL_Primary_Text — поле для хранения ника игрока. (По этому полю будут сохраняться все данные)
- SQL_Type — Тип таблиц (По умолчанию: MyISAM)
- srows — количество текстовых полей. (Увеличивайте это значение при добавлении новых полей)
- irows — количество полей целых чисел. (Увеличивайте это значение при добавлении новых полей)
- frows — количество полей дробных чисел. (Увеличивайте это значение при добавлении новых полей)
- 3) Добавление полей осуществляется следующим образом:
- Code
- string0 = UserName
- Где string — это текстовое поле; где 0 — это номер поля; где UserName — это название поля (В нашем случае это ник игрока).
- Также добавляются и другие поля: int и float
Использование
PlayerInfo[playerid][pLevel]
В функции авторизации, Вам необходимо присваивать переменным значения из системных переменных (PVar).
Пример:
PlayerInfo[playerid][pLevel] = GetPVarInt(playerid,»Level»);
(Параметр «Level» должен быть вписан в поля в ini-файле)
Для сохранения данных аккаунта во время игры, Вы можете установить таймер для функции.
Пример:
SetTimer(«SaveData»,3600,1);
public SaveData()
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
SetPVarInt(i,»Update»,1);
}
}
Имеется также rcon-команда для просмотра статистики MySQL: mysqlstatus.
Также, необходимо указывать, авторизован ли игрок: SetPVarInt(playerid,»Logged»,1);
О найденных багах и недочетах отписывайтесь в данной теме.
Если у Вас возникли проблемы с установкой данного FS, то свяжитесь со мной.
Желаю удачи в использовании MySQL!
Автор: Weddew. Версия: 0.1
Планируются обновления по мере необходимости.
Контакты для связи со мной указаны в подписи.