Скачали: 24 раз(а)
Посмотрели: 522 раз(а)
Дата добавления: 30.01.2014
Размер файла: 38.5Kb
Файл добавил: Dima-kun
Автор: Dima-kun
Моды для SAMP
Информация о файле
Скачать SAMP GameMove v0.1 с сайта
[GM] GameMove v0.1
Автор: Dima-kun
Описание:
Если честно, то SAMP GameMove v0.1 это первая моя работа, конечный результат которой был с самого начала мало понятен… Начал делать данную работу еще в 2011 году, но с большими перерывами продолжал делать. С самого начала планировалось сделать базовый скрипт, который в себе уже имел большую функциональную базу, чтобы не подключать большое множество других различных скриптов и инклюдов. Т.е. разработчик получает базу для разработки игрового режима модульно, т.е. кажду систему отдельно, но при этом имея общую связь. Функционал реализованный в данной версии не весь что планировался, выкладываю для оценки данного деяния в публику, а дальше уже буду смотреть за реакцией. В наборе добавил не сложный DM скрипт.
Код
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>1. setPlayerPosEx( playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float: FacingAngle, interior=0, virtual = 0 ) — Устанавливает игрока на позицию с дополнительными данными.
Параметры:
playerid — ID игрока, которого нужно установить на указанное место
Float:x — Координата Х
Float:y — Координата Y
Float:z — Координата Z
Float:FacingAngle — Угол поворота игрока
interior — ID интерьера(не обязателеный параметр)
virtual — ID вирутального мира(не обязателеный параметр)
Функция не возвращает специальных значений
2.getPlayerState( playerid ) — возвращает состояние игрока на сервере внутри игрового скрипта
Параметры:
playerid — ID игрока
Список возможных результатов данной функции находятся внизу инклюда movegame.inc
3.setPlayerState( playerid, stat ) — задает состояние игрока на сервере внутри игрового скрипта
Параметры:
playerid — ID игрока
stat — состояние игрока ( int )
4.giveplayerHealth( playerid, Float: amount ) — дает здоровье игроку
Параметры:
playerid — ID игрока
Float: amount — количество здоровья
5. loadPlayerInfoInt( file[], stroka[] ) — Извлекает данные из файла регистрации игрока
Параметры:
file[] — Файл
stroka[] — название строки
Возвращает целое число
6. Float:loadPlayerInfoFloat( file[], stroka[] ) — Извлекает данные из файла регистрации игрока
Параметры:
file[] — Файл
stroka[] — название строки
Возвращает число с плавающей запятой
7.savePlayerInfoInt( file[], stroka[], valus ) — Сохраняет строку с целым значением.
Параметры:
file[] — Файл
stroka[] — название строки
valus — значение строки
8.isDialogShowingToPlayer( playerid ) — проверяет открыт ли у игрока какой либо диалог
Параметры:
playerid — ID игрока.
1 — если открыт какой-либо диалог и 0 — если нет.
9.HideDialog( playerid ) — Нужно добавить в начало колбэка OnDialogResponse. Для корректной работы функции выше.
Параметры:
playerid — ID игрока.
10. isPlayerLogged( playerid ) — Проверяет зашел ли игрок под своим аккуантом.
Параметры:
playerid — ID игрока.
1 — если зашел и 0 если не зашел
11.isPlayerHaveAcount( playerid ) — Проверяет есть ли у игрока аккаунт
Параметры:
playerid — ID игрока.
1 — если есть и 0 если нету
12.RandomPlayer() — Выбирает случайным образом подключенного к серверу игрока.
Возвращает ID случаного онлайн-игрока
13.givePlayerArmour( playerid, Float:amount ) — даёт броню игроку
Параметры:
playerid — ID игрока
Float: amount — количество брони
14.createAvtomat( type, string[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotx, Float:roty, Float:rotz, virtual, price ) — создает автомат с напитками или сигаретами
Параметры:
type — тип автомата. Внизу инклюда есть список доступных автоматов.
string[] — Текст над автоматом
color — цвет текста
Float:x — позиция Х автомата
Float:y — позиция Y автомата
Float:z — Позиция Z автомата
Float:rotx — Угол поворота относительно оси Х
Float:roty — Угол поворота относительно оси Y
Float:rotz — Угол поворота относительно оси Z
virtual — виртуальный мир, в котором находится автомат
price — цена единицы, купленной в автомате
Функция возвращает ID созданного автомата.
15.destroyAvtomat( avtomatid ) — Удаляет автомат с сервера.
Параметры:
avtomatid — ID автомата
16.isAvtomatValid( avtomatid ) — Проверяет существует ли такой автомат на сервере
Параметры:
avtomatid — ID автомата
1 — если существует, 0 — если нет
17.updateAvtomat( avtomatid, newtype, newstring[], newcolor, Float:newx, Float:newy, Float:newz, Float:newrotx, Float:newroty, Float:newrotz, newvirtual, newprice ) — обновляет автомат с напитками или сигаретами
Параметры:
avtomatid — ID автомата
newtype — тип автомата. Внизу инклюда есть список доступных автоматов.
newstring[] — Текст над автоматом
newcolor — цвет текста
Float:newx — позиция Х автомата
Float:newy — позиция Y автомата
Float:newz — Позиция Z автомата
Float:newrotx — Угол поворота относительно оси Х
Float:newroty — Угол поворота относительно оси Y
Float:newrotz — Угол поворота относительно оси Z
newvirtual — виртуальный мир, в котором находится автомат
newprice — цена единицы, купленной в автомате
18.destroyAllAvtomats() — Удаляет все автоматы
19. setConfigValue( slot, value ) — Изменяет конфигурацию запущенного сервера
Параметры:
slot — Пункт конфигурации. Внизу есть список.
value — значение
20.getConfigValue( slot ) — узнает конфигурацию запущенного сервера
Параметры:
slot — Пункт конфигурации. Внизу есть список.
21.killPlayer( playerid ) — убивает игрока
Параметры:
playerid — ID игрока
22. showPM( playerid, targetid ) — Открывает диалоговое окно для личного сообщения
Параметры:
playerid — ID игрока, который отправляет
targetid — ID игрока, который получает
23.showMessage( playerid, message[], time ) — показывает короткое сообщение в нижнем правом углу
Параметры:
playerid — ID игрока
message[] — текст сообщения
time — время, которое будет отображаться сообщение в секундах.
24.blockAccount( playerid, reason ) — блокирует аккаунт игрока
Параметры:
playerid — ID игрока
reason — причина
25.CreateFire( Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:R ) — создает огонь
Параметры:
Float:X — позиция Х огня
Float:Y — позиция Y огня
Float:Z — позиция Z огня
Float:R — Радиус действия огня(в котором игроки могут поулчить ожоги)
Функция возвращает ID огня.
26. deleteFire( fireid ) — удаляет огонь
Параметры:
fireid — ID огня
27.getServerTime( &hour, &minute ) — узнает время на сервере
Параметры:
&hour — часы
&minute — минуты
Функция возрвщает значения в параметры данной функции.
28.getPlayerName( playerid ) — узнает имя игрока
Параметры:
playerid — ID игрока
Функция имя игрока
29. Cmd( cmd[] ) — сравнивает вводимую команду
Параметры:
cmd[] — введённная команда
30.getWeaponName( weaponid ) — Узнает название оружия на русском
Параметры:
weaponid — ID оружия(0-50)
Функция возвращает название оружия на русском языке
Колбэки:
Код
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>1.OnLoadModule( moduleid ) — вызывается при подключении модуля.
Параметры:
moduleid — ID подключенного модуля
2.CheackModule( tmp ) — проверяет является подключаемый скрипт модулем.
Параметры:
tmp — ничего не значащий параметр. Возвращает всегда 1.
3.OnPlayerSave( playerid ) — вызывается когда сохраняется аккаунт игрока, при регистрации вызывается тоже.
Параметры:
playerid — ID игрока
4.OnPlayerLogin( playerid, reason ) — вызывается когда игрок пытается войти на сервер под своим аккаунтом.
Параметры:
playerid — ID игрока
reason — ответ сервера да действие (см. выше)
5.OnPlayerCheatDetected( playerid, cheatid ) — вызывается когда античит замечает использование чита
Параметры:
playerid — ID игрока
cheatid — ID чита (см. выше)
6.RespawnVehicle( vehicleid ) — вызывается когда машина респавнится на свое место
Параметры:
vehicleid — ID машины
7. OnPlayerDrink( playerid ) — вызывается когда игрок пъет напитки(автоматы)
Параметры:
playerid — ID игрока
8.OnPlayerSmoke( playerid ) — вызывается когда игрок курит сигареты(автоматы)
Параметры:
playerid — ID игрока
9.OnPlayerBuyCigarettes( playerid, avtomatid, price ) — вызывается когда игрок покупает сигареты
Параметры:
playerid — ID игрока
avtomatid — ID автомата
price — цена сигарет
10.OnPlayerBuyDrink( playerid, avtomatid, price ) — вызывается когда игрок покупает напитки
Параметры:
playerid — ID игрока
avtomatid — ID автомата
price — цена напитка
11.OnPlayerPM( playerid, targetid, msg[] ) — вызывается когда игрок отправляет/получает личное сообщение
Параметры:
playerid — ID игрока, который отправляет Личное Сообщение
targetid — ID игрока, кот
12.OnPlayerAction( targetid, action, reason[] ) — вызывается когда у игрока изменяется его состояние
Параметры:
targetid — ID игрока, у которого изменилось состояние
action — новое состояние(см. выше)
reason[] — причина