[INC] G_ObjectsRot

07 июня 2010 | Рубрика: Pawn libraries

 Информация

 Версия: 0.1

 Дата релиза: 30/5/2010

 Автор: Gantzyo

 

 Функции

 RotateObject(objectid,Float:rotX,Float:rotY,Float:rotZ,points,Float:speed); — Поворачивает объект по заданным координатам.

points — во сколько ступеней производится передвижение объекта. speed — скорость.

 SetObjectRotationSpeed(objectid,Float:speed); — Изменение скорости поворота объекта.

speed — скорость.

 StopRotatingObject(objectid); — Останавливает движение объекта.

 GenerateBucle(objectid,Float:offX,Float:offY,Float:offZ,Float:speed) — Заставляет объект крутится циклами пока его не остaновят.

 StopBucle(objectid); — Останавливает циклично крутящийся объект.

 КоулБэки

 OnObjectRotated(objectid); — Вызывается по окончанию движения.

 OnObjectStopRotate(objectid); — Вызывается после использования функции StopRotatingObject

 OnObjectStopBucle(objectid);- Вызывается после использования функции StopBucle

 Установка

1. Добавить в ваш pwn после #include <a_samp>:

#include <G_ObjectsRot>

2. Добавить в самый низ вашего скрипта\мода:

public OnObjectRotated(objectid)

{

return 1;

}

public OnObjectStopRotate(objectid)

{

return 1;

}

public OnObjectStopBucle(objectid)

{

return 1;

}

P.s Подготовлено ArtKite for SRC only